О нас

_G125090

Основным направлением деятельности гаитянского Drive

Ningbo Hilectro Power Technology Co., Ltd является основным бизнесом гаитянского Drive, который специализируется на производство электрического погрузчика, штабелер, пейзаж автомобиля, golfcart etc.The компания придерживается философии гаитянской группы»Высокого качество, высокая эффективность и энергия экономии», и стремясь поставлять самые лучшие продукты класса для клиентов.

Зрелая разработки платформы гаитянского Group

Полагался на зрелой развивающуюся платформе гаитянской группы, Hilectro Технология питания имеет собственную разработку controller.professional двигателя производство команды, Lagre листового металла и живопись workshop.At то же время, компания осуществляет ИСО: 9001 качества системы управления strictiy, pursuiting улучшения качества постоянно.

Финансовая мощь

Компания расположена в промышленной зоне Beilun, которая является одним из крупнейших портов мира. Площадь завода охватывает 110 тыс площадь meters.Equipped с несколькими производственными линиями, годовой мощностью более 10 тыс комплектов вилочных погрузчиков, компания имеет передовые испытательный центр, в то же время.

Высокое качество R & D команда

Сбор с профессиональными руководителями, компания имеет высокий конец R & D команды. Объединяя отечественный и зарубежный опыт, команда улучшается качество непрерывно автопогрузчиков и Tyring быть ранжированы в ведущих поставщиков в отрасли.


WhatsApp Онлайн чат!

About Us

_G125090

The main business of Haitian Drive

Ningbo Hilectro Power Technology Co.,Ltd is the main business of Haitian Drive,who is specialized in manufacturing the electric forklift,stacker,landscape vehicle,golfcart etc.The company is adhering the philosophy of Haitian Group”High Quality,high efficiency and energy saving”,and aiming at supplying the best class products to the customers.

The mature developing platform of Haitian Group

Relied on the mature developing platform of Haitian Group,Hilectro Power Technology has the self-developed controller.professional motor manufacturing team,lagre sheet metal and painting workshop.At the same time, the company carries out the ISO:9001 quality management systems strictiy,pursuiting the quality improvement constantly.

Financial strength

The company is located in the Industry Zone of Beilun which is one of the biggest ports around the world. The area of the factory is covering 110 thous square meters.Equipped with multi production lines whose annual capacity is over 10 thous sets of forklifts, the company has the advanced testing center at the same time.

High quality R&D team

Gathering with the professional supervisors, the company has a high end R&D team. By combining the domestic and overseas experience, the team is improving the quality of the forklifts continuously,and tyring to be ranked in the top suppliers in the industry.


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Plane